Apple, Джобс, книги
Прочитав несколько реценцій и услышав хорошие отзывы решил прочитать книгу Джона Эдсона “Уроки дизайна от Apple”.
Автор – руководитель дизайнерской компании Lunar, которая создавала дизайнерские решения для таких компаний как Apple, HP, Motorola, Cisco и многие другие. Эдсон применяет примеры этих компаний в своей книге. Безусловно примеры Apple везде на слуху, но одним из ключевых примеров я считаю пример изменения дизайнерских направлений компании Motorola с ее революционным продуктом Motorola Razr v3.
Книга о фундаментальное значение дизайна в работе компании. Да, дизайн играет роль в каждом отдела компании, и это не ограничивается отделами дизайна и маркетинга. Без общекорпоративной философии которую должны исповедовать все работники успеха не будет. Пример компании Apple – прекрасно показывает как философия компании, которую ей привил Стив Джобс, исповедуется на корпоративном уровне.
Лучшие продукты и сервисы – те, которые вызывают эмоциональную связь пользователя с продуктом. Вершина дизайна – это испытывать потребность пользователя на подсознательном уровне. Откуда и вытекает и другая часть успеха – юзабилити. Чем лучше компания знает свою целевую аудиторию, ее потребности и привычки, тем можно сделать удобный продукт для пользователей.
Вообще книга о мелочи дизайна. Мелочи из которых и строится успех.
Хорошая книга. Моя оценка 9 из 10.