Разработка логотипов

5-5-2016

Скорее всего, Вы обнаружили нашу страницу «разработка логотипов компанией Apples-web» по поиску. Это означает, что Вы пришли к выводу, что вам необходим логотип. Что думаем о логотипах мы? Какими видим логотипы мы? Как делаем логотипы мы?

Логотип – это оригинальное начертание полного или сокращённого наименования компании или товара, которое отличает их от других. Логотип должен выражать основное направление деятельности компании или особенности товара. В графическом плане логотип — это знак, который состоит из текста и/или графики, в соответствии с этим логотипы бывают: текстовые, знаковые, комбинированные (знак+текст).

Существуют тысячи логотипов, и создатель каждого из них претендует на оригинальность. Что важно помнить любому дизайнеру, перед тем как приступить к разработке логотипа?

Хороший логотип должен быть:

Простым и лаконичным – это не означает, что дизайн логотипа должен быть не оригинальным. Простота логотипа состоит в том, что он должен восприниматься, читаться легко! Также он должен быть лаконичным. Согласитесь – сложно запомнить мелкие детали.

Уникальным, а следовательно запоминаемым – таким, который невозможно будет спутать с другими. Именно поэтому, мы предлагаем Вам создание уникального логотипа. В противном случае, зачем обращаться к кому-либо, если там предлагают логотип из заготовок? Уникальный логотип – тот, который визуально выделит Вашу компанию среди других!
Универсальным, т.е. Ваш логотип должен читаться, где бы Вы его не разместили на визитке, странице сайта или на биг-борде.

Ассоциативно-эмоциональным – вызывать у потенциальных потребителей определенные ассоциации и эмоции.
Ассоциативность – еще одна важная характеристика логотипа. Ассоциативность отвечает за эмоции и потребителей, которые у них на подсознательном уровне вызывает ваш логотип.

И, в конце концов – Ваш логотип должен нравиться Вам внешне! Ведь это – Ваш логотип!

Как делаем логотипы мы?
Перед началом разработки логотипа для любой компании или организации, мы узнаем пожелания наших заказчиков и уточняем информацию: на чем, по их мнению, должен делаться акцент в логотипе, выпуском какой продукции они занимаются, каковы их цветовые предпочтения в решении логотипа, примеры каких логотипов им нравятся или не нравятся. После этого наш дизайнер приступает к работе по созданию логотипа.

В общем, поэтапно создание логотипа нашей студией выглядит следующим образом:

1) Составление заказчиком пожеланий к будущему логотипу (в письменном виде)
2) Создание эскизов дизайна логотипа дизайнером (с различной дизайнерской концепцией 5 вариантов)
3) Выбор концепции заказчиком
4) Создание вариантов логотипа дизайнером (с учетом выбранной заказчиком дизайнерской концепции — 5 вариантов)
5) Утверждение варианта заказчиком
6) Определение цветовой палитры и шрифтов для логотипа дизайнером
7) Утверждение цветовой палитры и шрифтов для логотипа заказчиком
8) Окончательная доработка логотипа дизайнером
9) Утверждение финального варианта логотипа заказчиком
10) Подготовка логотипа в печатных векторных форматах (Corel Draw, Adobe Illustrator, EPS) и форматах для web (PSD, JPG, PNG).

Если Вам необходим хороший логотип, мы обязательно его Вам сделаем! Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону или e-mail указанными в контактах!