Регулярное наполнение сайта контентом

0
821
наполнение сайта

Важнейшая составляющая любого сайта – это контент или другими словами информационное наполнение ресурса статьями, картинками, видеороликами. Качественный контент – это к тому же мощный инструмент в поисковом продвижении сайта. Чаще всего слово «контент» подразумевает собой «текстовое наполнение» и это неспроста.

Качественный и уникальный контент необходим по следующим критериям:

— поисковые системы оригинальные тексты очень любят. Соответственно, негативно будут относиться к сайту, если этот текст они уже где-то встречали. «До ненависти один шаг» и если это произошло, то добиться «любви» от поисковиков будет теперь крайне сложно.

— сайт создается для того, чтобы его посещали не только роботы, а прежде всего люди: ваши клиенты, подписчики, читатели, потенциальные партнеры. Чем больше тематической информации присутствует на вашей площадке, тем лучше.

 Отношение поисковых систем к уникальному контенту

Если сайт регулярно пополняется уникальными страницами – это положительно влияет на его индексацию. Она происходит следующим образом: поисковый бот попадает на новую страницу и проводит ее сравнение с теми, которые ему известны. Если страница вышла в мир с новым текстом, то робот отправляет в индекс, если текст не уникален, бот не удостоит такую страницу своим вниманием, он попросту уйдет. Если он постоянно будет встречать уже известные ему тексты, он и вовсе перестанет к вам заходить.

Для того чтобы поисковый бот находился на сайте и соответственно индексировал новые страницы, нужно нагрузить его работой. В идеале ресурс должен ежедневно обновляться. Не обязательно это должны быть свежие статьи, это могут быть небольшие новости или анонсы вашего сайта.

 Качественный контент для посетителей

Останется  или нет на сайте посетитель, зависит от качества, актуальности и новизны информационного наполнения  вашего ресурса. Если на сайте существует раздел «Статьи» и он регулярно пополняется – это создает на посетителя благоприятное впечатление об информативности вашего ресурса.

«Встречают по одежке, провожают по уму». В роли одежки выступает дизайн, а в роли ума – уникальной контент, которым посетителя необходимо заинтересовать, показать преимущества товара или услуги перед конкурентами. И запомните, если гость ушел довольный, если он получил то, что искал, он с удовольствием к вам вернется.

Наполняйте ваш ресурс только уникальными текстами, пишите сами или обращайтесь к профессиональным копирайтерам. Ни в коем случае не воруйте и не синонимизируйте (специальными программами) чужие статьи. Это бесполезно как для пользователей, так и для поисковиков.  Это приводит понижению позиций сайта в выдаче поисковых систем, а в некоторых случаях к пессимизации со стороны поисковых систем или бану.

При создании текстового контента опытные копирайтеры проводят SEO-анализ текстов, делают статьи релевантными ключевым запросам сайта. Это позволяет при поиске занимать высокие позиции без дополнительных затрат на внешнюю оптимизацию.

Предыдущая статья3 вещи, которые нужно сделать до регистрации в каталогах статей
Следующая статьяКонец эпохи Моуриньо