3 вещи, которые нужно сделать до регистрации в каталогах статей

0
8294
3 вещи, которые нужно сделать до регистрации в каталогах статей

Всем, кто пишет и не пишет – сейчас самое время разбудить свои творческие наклонности.

С развитием современных коммуникационных технологий информационный маркетинг приобретает все большую популярность как один из старейших и наиболее эффективных методов привлечения на сайты целевых посетителей и превращения их в покупателей. Поэтому не менее востребованы сейчас авторские статьи, материалы и публикации.

Уже существует множество инструментов, позволяющих облегчить процесс распространения написанных статей. Хотя их значение трудно переоценить, написать статью – это полдела.

Давайте рассмотрим распространенные ошибки, совершаемые некоторыми людьми перед отправкой статей в каталоги:

1. Непонимание различий между целью продвижения статей и целью их написания.

Есть три ключевых причины продвижения статей: представление торговой марки, привлечение трафика и собственно продвижение – все это часть Ваших усилий по оптимизации.

Но есть только одна причина для написания этих статей – это информирование аудитории. Если статья не ориентирована на эту главную и самую важную цель, она не сможет достичь трех вышеупомянутых целей продвижения, потому что никто не будет ее читать.

В первую очередь Вам нужно заинтересовать человека, чтобы он прочел Вашу статью, а потом перешел по ссылке на источник. Этого можно достичь путем создания качественного контента.

2. Неспособность максимизировать рекламные возможности маркетинговых статей.

Вероятно, Вы уже знаете, что Ваши статьи могут помочь Вам создать дополнительные ссылки на Ваш сайт. Но знаете ли Вы, что эта же статья может принести Вам еще больше посетителей и повысить поисковый рейтинг?

Упоминайте ключевые слова в стратегически важных местах, но не переусердствуйте. Некоторые используют так называемые текстовые якоря, которые тоже довольно эффективны, но стоит знать, что большинство каталогов не поддерживают этот метод.

Помните, что статья – это не только ссылка на Ваш сайт. Важный фактор успешности Ваших маркетинговых статей – внимание многочисленной аудитории и возможность выгодного использования других торговых марок благодаря качеству Вашей работы. Еще одно большое преимущество – повышение поискового рейтинга.

Но все это не принесет Вам богатства. Существуют другие факторы, способные превратить Ваши маркетинговые усилия в возможности увеличения доходов. И это не только повышение посещаемости Вашего сайта.

Начните с плана и сделайте так, чтобы статья выполнила все функции, которые Вы возложили на нее при создании.

3. Публикация контента, бесполезного для читателей.

Возможно, в процессе написания статьи Вы воспринимаете ее только как ссылку на Ваш сайт. И все посетители, которых она принесет, будут полезными.

Знайте, что не все каталоги и банки статей автоматически принимают контент. Они часто руководствуются некоторыми принципами и условиями отбора статей.

Вы можете удвоить количество каталогов, представляющих Ваш материал, создавая статьи, которыми каталоги захотят поделиться с людьми. Таким образом, один каталог с многотысячной аудиторией моментально увеличит посещаемость Вашего сайта.

Если Вы хотите, чтобы статьи эффективно оправдывали Ваши маркетинговые усилия, пишите так, чтобы каталоги хотели их публиковать. Помимо всего прочего, это означает, что Вы должны подчиняться стандартным рекомендациям, проверять орфографию, проводить исследования по популярным темам и даже нанимать авторов, чтобы создавать качественный контент от Вашего имени.

В конце концов, все это – вопрос Вашего выбора. Вы можете довольствоваться небольшим эффектом от множества ссылок, работая на среднем уровне. А можете наслаждаться огромным эффектом в кратчайшие сроки, создавая качественный материал.

Выбор только за Вами. Вы не можете не понимать, что от статьи, представленной в каталогах, не стоит ожидать такой же эффективности, как от четко ориентированного контента, направленного на узкую целевую аудиторию.

Просто осознайте эту разницу, и это поможет Вам определиться, какие статьи нужно писать и публиковать.

Предыдущая статьяСайт тематики Сад и огород
Следующая статьяРегулярное наполнение сайта контентом