SMO и SMM советы для моего блога

0
1296
SMM советы
SMM советы

Небольшое отступление. SMO — это внутренняя оптимизация блога для социальных медиа. SMO — это работа с контентом, оформлением, виджетами, юзабилити. Задача SMO — сделать так, чтобы людям на нашем блоге или сайте было удобно, интересно, и чтобы посетителям захотелось поделится ссылкой на наш ресурс с друзьями. SMM — продвижения в соц. медиа. SMM это работа уже с внешней средой, внутри самих социалок.

Так исторически сложилось, что вообще социальным медиа я практически не уделял внимания. Да, я прогонял посты по социалкам для блоггеров через SSS, да, кросспостил посты в твиттер, изредка туда что-то черкал — короче несерьёзный подход, да я и сам это осознавал. Я уж молчу про то, что на моем блоге паблик шаблон, а надо бы заказывать уникальный (кстати, может какая-нибудь партнерка замутит мне дизайн, в обмен на брендирование?), отсутствуют некоторые smo-виджеты и разделы, нет присутствия моего блога в популярных социальных сетях. Кстати, если вы не знаете как как создать официальную страницу вконтакте, то советую ознакомиться и заняться этим делом вместе со мной. Короче, я решил потихоньку выправлять ситуацию.

Яков прислал мне материал (как раз те самые советы), который занял 4 вордовских листа. 4 листа, это по-большому счету немного, особенно если лить воду. Так вот — воды в советах нет, есть только сухая конкретика. Каждый пункт, каждое предложение — это реально полезная информация, которая иногда даже выглядит критично, что очень мотивирует на работу и развитие своего блога.

Вот что включают в себя присланные Яковом советы:

  1. SMO оптимизация.
    • Социализация блога — советы по установке кнопок/виджетов/плагинов от различных (нужных для вашего случая) социальных медиа, и правильному их расположению.
    • Персонализация блога — советы и практические рекомендации для популяризации персоны автора блога.
    • Увеличение подписчиков — практические подсказки, что нужно сделать на вашем блоге, чтобы счетчик FeedBurner стремительно крутился в большую сторону. Без накруток
  2. Советы по улучшению юзабилити. В моем случае здесь были рекомендованы дополнительные плагины для WP.
  3. Развитие персонального брендинга — тут для меня было реально много советов, некоторые далеко не очевидные.
  4. Определение целевой аудитории(ЦА) и (в зависимости от ЦА) работа с контентом.
  5. SMM — советы по работе с конкретными соц. медиа. Конкретные ссылки и советы откуда добывать траф, и как это делать.

Выводы таковы, что если вы считаете себя профи в SMO и SMM, то, возможно, вам и не будут эти советы особо полезны. Я же рассматриваю всё со своей колокольни, и, лично для меня, эти советы имеют достаточно высокую ценность. Указаны мои ошибки — я знаю что исправлять. Указано куда двигаться и каким образом — я знаю что делать.

В блогосфере одним SEO развиваться не особо разумно, но вот только это понимание лично ко мне пришло не сразу, но исправляться никогда не поздно. Яков — спасибо. Кстати, твой гостевой пост я жду до сих пор:)

Предыдущая статья5 показателей, которые должны учитываться каждым маркетологом. Часть 2
Следующая статьяЕсенціалізм. Путь к простоте