5 показателей, которые должны учитываться каждым маркетологом. Часть 2

0
899
5 показателей, которые должны учитываться каждым маркетологом. Часть 2

Здравствуйте, друзья…

Вчера я опубликовал на блоге первую часть статьи «5 показателей, которые должны учитываться каждым маркетологом«. Сегодня решил довести до конца начатое и написал вторую часть статьи, которую Вы сейчас можете прочитать. Но лучше, само собой, начать чтение с первой части.

3. Источник потока информационного обмена

Источник информационного обмена вашего сайта расскажет вам о ресурсе трафика. Это замечательная возможность проверить результативность своих усилий и выяснить, откуда люди узнали о вашем сайте. Если вы прилагаете усилия для работы над поисковой оптимизацией, то вы увидите, что координированный объем поиска увеличиться. Если вы освещаете свой сайт в СМИ, то вы увидите трафик, исходящий из социальных сетей и интернет-дневников. Любой бизнес – это смесь взаимосвязанных явлений, ссылок и контекстной рекламы, так что крайне важно отслеживать сквозь временные срезы, как различные каналы маркетинга увеличивают проходимость вашего сайта.

4. Ключевые слова

Ключевые слова сайта – это те термины, по которым люди находят ваш сайт в поисковых системах. Это отличный способ узнать, что конкретно люди искали, когда наткнулись на ваш сайт. Как правило, первые 3-4 слова – это вариации названия вашей компании, но слова, находящиеся ниже, дают вам представление о том, что искал пользователь, оказавшись на вашем сайте. Скорее всего, вы уже занимались оптимизацией этих слов в рамках разработки стратегии ключевых, эти данные позволяют вам увидеть, насколько эффективно вы это делаете. Если вы заметили, что проходимость сайта зависит от слова, которое вы еще не оптимизировали и при этом оно не способно к конкуренции, возможно, вы нашли ключевое слово, которое актуально для вашего бизнеса. Вы должны составить некий контент по всему, что касается этого слова, чтобы действительно оставить конкурентов далеко позади.

5. Посетители

Количество посетителей – это тот ряд лиц, которые проводят время на вашем сайте. Это число, от которого высчитываются значения в процентах. Предупреждаю заранее: не заостряйте внимание на количестве посетителей, как на важнейшем критерии успешности сайта. Безусловно, важно понимать, сколько людей приходит на сайт, но эти данные скорее отражение вашей деятельности вне сети.

P.S.: Третей части не будет ))

Предыдущая статьяМаркетинг интернет-магазина
Следующая статьяSMO и SMM советы для моего блога