Самые распространенные виды рекламы в интернете

0
471
Самые распространенные виды рекламы в интернете
Самые распространенные виды рекламы в интернете

Виды рекламы в Интернете очень разнообразны: это контекстная и медийная реклама, SEO продвижение, скрытый маркетинг, раскрутка в социальных сетях и т.д. Для того чтобы лучше разобраться в этом вопросе и понять, что для вас более приемлемо в отношении эффективности и бюджета, нужно детально просмотреть все возможности.

Медийная реклама

Здесь за основу принимается баннер, простой или же анимационный. Баннеры также могут предполагать в себе дополнительные интерактивные функции, что часто существенно повышает эффективность. То есть, к примеру, баннер может реагировать на перемещение мыши и отвечать определенными действиями. Оплата за размещение баннеров может быть реализована по трем параметрам: по времени пребывания на площадке, по количеству просмотров и показов.

Контекстная реклама

Подобный вид рекламы в Интернете также знаком всем не понаслышке. Это реклама, которая тематически связана с текущими нуждами пользователей, она может публиковаться как в результатах поисковой выдачи, так и на обычных сайтах. Оплата производится за каждый осуществленный клик.

SEO

Поисковое продвижение привлекательно благодаря тому, что в нем можно достигнуть более надежных результатов и тогда отпадет необходимость платить за каждого посетителя – организовывается естественный приток трафика. Однако весь процесс требует определенных знаний и умений, без которых лучше не начинать SEO. Неквалифицированное применение данного вида рекламы в Интернете может, наоборот, снизить общую результативность и испортить отношения с поисковиками.

Скрытый маркетинг

Выполняется преимущественно на форумах, в сообществах и в блогах. Суть заключается в том, чтобы «втереться» в доверие на определенном проекте и незаметным образом производить скрытый PR своего сайта. Скрытый маркетинг существенно помогает при формировании имиджа, однако, как и в случае с предыдущим видом рекламы в Интернете, неграмотный подход может отрицательно сказаться на отношении онлайн-аудитории к вашей компании.

Раскрутка в социальных сетях

Здесь аналогичным образом может быть применим скрытый маркетинг, но также можно и на официальном уровне запустить рекламу своего проекта. К примеру, можно создать микроблог или же группу, постоянно поддерживая ее и пополняя новыми актуальными для юзеров сведениями. Такой вид рекламы в Интернете очень эффективен в наше время и существенно помогает улучшить узнаваемость и имидж вообще.