Ecommerce, интернет маркетинг
Маркетологи e-commerce быстро изучают , как потребители используют различные устройства и когда они используют их. Маркетологи знают, что разные возрастные и социальные группы использовать их по-разному. Городские жители имеют другие модели поведения, чем сельские. Каждый использует Facebook или vk по разным причинам. И навыки поиска товаров в интернете у каждого разные.
Например последние исследования показывают, что пользователи используют мобильные устройства для поиска чаще на выходных, чем среди рабочей недели.
Другие исследования показывают, что существует тенденция использованием смартфонов – вместо настольных компьютеров в конце дня.
Другими словами, есть возможности для оптимизации маркетинговых и мерчандайзинга деятельностей в зависимости от времени суток или типа прострою.
Тактика маркетинга в течение дня
- Рабочий день, когда большинство людей работают на своих настольных компьютерах и ноутбуках, рассмотрим e-mail-маркетинг акций и рекламы. Используйте большие иллюстрации, обращайте внимание на детали. На большом мониторе некоторые ваши маркетинговые безделушки будут восприниматься на подсознательном уровне.
Рассмотрим ремаркетинг рекламных сетей на новостных сайтах и крупных порталах, как Yahoo, или в других местах вашей целевой потребитель может быть просмотр через день.
Вечером люди возвращаясь с работы или готовя ужин используют как правило телефоны или планшеты. После рабочего дня им не хочется читать много информации – здесь подойдут целевые страницы. Несколько преимуществ целевых страниц – покупатель видит несколько козырей которые он получает и быстро принимает решения. Конверсия самая высокая именно на целевых страницах.
Посмотрите такожна SMS маркетинг в это время. Мобильные и SMS объявления оказались весьма эффективная тактика, которые приводят к покупкам.
- Поздно вечером пользователи как правило рассматривают акции в вашем интернет-магазине, что, скорее всего, приведет к конверсии. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильного просмотра.
Еженедельные тактики
Потребители имеют гораздо больше времени, чтобы исследовать продукты и делать покупки вечером и в выходные дни. Большинство заказов в e-commerce сегменте делают на выходных и утром в понедельник. Поэтому этот период наиболее оптимальный для акций и распродаж.
Если вы используете рекламу с оплатой за клик , используйте настройки времени для ваших объявлений.
Сезонная Тактика
Будьте в курсе, что предложили ваши конкуренты покупателям. Сейчас рекламная деятельность начинается за долго до сезона. Знание рынка поможет осуществить гео-таргетинг вашей рекламы предлагая в каждом регионе какую-то особую фишку.
Контактируйте с потенциальными покупателями через социальные сети. Это дает возможность получать обратную связь. Затем вы можете иметь лучшее представление о том, когда ваши потребители готовы сделать покупку.
Знайте своих клиентов
Знание потребностей своих клиентов – являются путем к успеху. Помогите выбрать товар хорошей статьей, поощряйте отзывы и обзоры товаров от покупателей. Постоянно экспериментируйте и успех придет к вам.