На первый взгляд довольно маркетинговое название книги, но после прочтения тяжело придумать другое название.
Обычно о предпринимателях начинают писать, когда они становятся успешными, богатыми и знаменитыми. Подобные success story зачастую полны мифов и много замовчених фактов.
Нередко они весьма далеки от действительности. В книге “И ботаники делают бизнес” достоверно и без прикрас рассказано про четыре года одного смелого предпринимательского эксперимента.
Книга читается легко, словно это не история о предпринимателе, а рассказ выходного дня. Очень интересно следить за перипетиями жизни Федора. Видеть, как он меняется: из романтика-идеалиста превращается в ожесточенного, прагматичного бизнесмена, который умеет говорить «нет». С нетерпением перелистываешь последние страницы, чтобы узнать наконец, чем закончилась эта история борьбы.
Вообще книга актуальна и для Украины и для любой постсоветской страны.
Нет более ожесточенной борьбы, чем борьба с менталитетом. Будущий успех любой страны СНГ будет зависеть от скорости перехода от менталитета “успех =украсть” до “успех= учиться+много работать.”
Что интересно, что уже есть вторая часть книги, где автор все же приходит к успеху.
Моя оценка – 8 из 10.