Игрок или зритель?
Попал на довольно актуальное кино.
Популярность, деньги, слава – а что ты готов сделать ради этого? В ленте рассказывается о прокачанный аналог перископа – игру с наркотически-азартным эффектом – Нерв. Современный аналог русской рулетки. Выполняешь задания различной степени провокаційності и сложности, получаешь за это деньги на счет. Выполнишь все задания, соберешь больше всего зрителей своих приключений, победишь в финале – все деньги и слава твои. Проиграешь или сдаешься на полпути – останешься ни с чем.
Почему-то вспомнился массовый психоз с покемонами. Все таки интернет и социальные сети – одно из величайших испытаний человечества.
Безусловно – главная мысль фильма – больная зависимость от чужого мнения, но все же я увидел еще один скрытый лейтвомотив. Бренды знают о вас все. Big data – в поле зрения бросаются любые данные юзеров о которых они даже не догадываются. Вспомнилось видео:
Мы тонем в онлайне, однако все как и тысячу лет назад – главные события происходят все же в оффлайне.
Финал довольно попсовый, немного подпортил общую картину, но все же фильм достоин внимания. Моя оценка – 7 из 10.