Дэвид Огилви «О рекламе»

0
260

«Реклама, которая ничего не обещает потребителю, абсолютно бесполезна, при том, что в подавляющем большинстве современных рекламных компаний любые обещания вообще отсутствуют по замовчуваннню»

Это самое главное утверждение «отца рекламы».Огилви в его труде «О рекламе». И ведь, по сути, эта мысль справедлива и в наше время. За какую рекламу мы платим деньги сегодня? Мы покупаем борды под рекламу, выкупаем время в радио эфире, печатаем листовки и пытаемся ими заявить до незнакомых нам людей. Проводя параллели с вебом, знают ли владельцы и аналитики интернет-магазинов свою аудиторию?
Вокруг огромное количество информации проносится ежедневно, столько уведомлений, предложений, но не обещаний. Им, по сути, кто-то говорит про кого каждый день на улице, по телевизору, в интернете. Просят их купить, настаивают на этом!
Но человек по своей природе не любит, а скоро, с такими темпами, будет просто ненавидеть, когда ей прямо продают! Но этот же человек всегда будет любить, просто любить покупать. А покупка всегда происходит тогда, когда покупатель видит явную выгоду в дуэте со сдержанным обещанием.
Несмотря на то что книга довольно старая много взглядов на рекламу и психологию взаимодействия с потенциальными клиентами не стареют.

«Когда ты лишь второй, ты всегда стараешься больше. Или просто делаешь все по-другому»

Этот дьявольский ход превратил в ад жизнь компании “Хертц”, которая занимала первое место.

«Качество идеи и совершенство ее воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы»

Здесь раскрыта суть не только рекламы, но и бизнеса вообще. История демонстрирует феерическую количество стартапов которые имели замечательные идеи, которые действительно должны были решали проблемы людей, но отсутствие хорошей реализации нещадно губила их. Вывод: без действий – идеи почти ничего не стоят.

Успех рекламы невозможен без здорового авантюризма, но избыток его может привести к полному краху»

Жизнь – это риск, но риск который должен базироваться на аналитике.
В общем то одна из must read книг для маркетологов. Моя оценка 8 из 10.