Гугл, семь, поисковая оптимизация, SEO 2014, СММ
Несмотря на поисковые алгоритмы google SEO остается самым дешевым способом получения трафика.
Согласно исследованиям американской компании Lead411 ROI вложенных в SEO средств составляет аж 200 %.
1. Игры с google, больше не работают.
Любая попытка найти быстрый способ выхода в топ нечистым методом очень жестко карается. Google очень активно борется с биржами ссылок и думаю, что очередь Sape придет совсем быстро. Одним из главных факторов хорошего сайта является его постоянное совершенствование и работа над ним. Создайте план написания публикаций, работайте над поведенческими факторами и успех непременно придет к вам.
2. После нокдауна от Penguin очень тяжело оправиться.
Очень много сайтов столкнулись с песимізацією в выдаче. Но если дело дошло до бана, то вернуть утраченные позиции будет крайне тяжело. Поэтому с ссылкой надо быть крайне осторожным. Как определить ссылку полезное?
Любая ссылка является хорошим только в том случае, когда имеет значение независимо от существования поисковых систем. По крайней мере, Google утверждает, что ему «нравятся» именно такие ссылки.
3. Интернет-маркетинг станет более дорогим удовольствием.
Не так давно вы могли публиковать несколько статей на неделю с определенным набором ключевых слов и наслаждаться органическим трафиком. Сейчас же google обращает внимание на качество текста, только качественные статьи попадают в топ. Хорошим решением будет определять тематику будущих статей опираясь на поисковые запросы пользователей в форме вопросов.
На данный момент и в будущем только комплексный интернет-маркетинг будет давать результат.
4. Ваш интернет-маркетинг нуждается в стратегии.
Только четкие стратегические действия и постоянные эксперименты принесут результат. Стратегия базирована на потребностях своей целевой аудитории, контент который будет полезным, попытка просто помогать людям будет приносить свой результат в 2014 году. Кто не знает своего клиента, его головной боли, восхищения и интереса не сможет решить его проблем.
5. SMM.
Социальные сигналы становятся все более важными для поисковых систем. Стратегия развития в социальных сетях, построение имиджа бренда, работа с негативными отзывами – это все то, чем придется серьезнее заняться в 2014 году.
Вывод.
Что же входит в круг обязанностей современного оптимизатора? Стандартно SEO-специалист должен технически усовершенствовать сайт, написать хорошие тексты, поднять конверсию, продвинуть ресурс в поиске.
Требования поисковых систем становятся все большими, но на самом деле это к лучшему. Выдача становится чище и справедливее. Только систематическая работа над ресурсом принесет ему успех.
Оптимизацию можно рассматривать как канал продаж, ведь это комплексная работа по улучшению сайта, а повышение продаж – это естественный результат комплексной стратегии по оптимизации ресурса.