Фискар из пепла: Суд утвердил план воскрешения, владельцы получат поддержку в отзывах

0
34

Драма американского стартапа Fisker, пережившего крушение и погружение в пучину банкротства, близится к финальному акту. Суд штата Делавэр одобрил план ликвидации, словно протянув руку помощи из бездны. Это решение не только расчерчивает путь продажи стоимостных активов (производственного оборудования, оцениваемого в почти миллиард долларов) и распределения средств кредиторам, но и определяет судьбу владельцев внедорожников Ocean, затронутых неоднозначными отзывами.

Танго с Отзывами: Как Фискар улаживает прошлое

История с отзывами Fisker – это настоящий сюжет для юридического триллера. Пять вызовов к действию были предъявлены владельцам внедорожников Ocean, из которых три решаемы путем программного обновления, а две требуют замены деталей. Первоначально Fisker взяла на себя обязательство покрыть стоимость запчастей, затем передумала, возложив бремя на владельцев, лишь для того, чтобы Министерство юстиции вступило с категоричным возражением, назвав такой подход нарушением национального закона о безопасности автотранспорта. Это вынудило компанию изобрести новую формулу справедливости в рамках плана ликвидации.

  1. Аванс и возмещение: Владельцы, уже столкнувшиеся с двумя требующими вмешательства отзывами до вступления плана в силу (что ожидается этой неделе), должны будут предварительно оплатить расходы на рабочую силу. Затем им предстоит подать заявку на возмещение убытков ликвидационному управляющему Fisker. Аналогичная процедура ждет и тех, кто уже произвел оплату по устранению последствий отзыва.
  2. Без забот о деньгах: Тем, кто решит вопрос с отзывом после вступления плана в силу, улыбнется простота: ремонт в авторизованном сервисе без оплаты труда. Сервисные центры сами будут взаимодействовать с ликвидационным управляющим для получения возмещения.

Эта конструкция – своеобразный механизм “защиты пострадавших”, встроенный в сложный танец банкротства.

Неожиданный поворот: Data Deal с American Lease

Добавим еще одну интригу в эту историю – неожиданное соглашение с American Lease, лизинговой компанией из Нью-Йорка, которая приобрела оставшийся парк около 3000 внедорожников Ocean за 46,25 млн долларов. American Lease подняла панику, заявив о невозможности Fisker передать критически важные облачные данные для работы электромобилей на новый сервер. В результате **дополнительный контракт на 2,5 миллиона долларов** был заключен на 5 лет, обеспечив American Lease контроль над этими “живыми нервами” автомобилей Ocean и гарантировав владельцам Fisker доступ к данным и сервисной поддержке в ближайшие годы. Это, словно дополнительный щит защиты для собственников, оставшихся в лодке, переживающей шторм банкротства.

План ликвидации Fisker – это не просто расчленение активов, это сложная симфония правовых решений, урегулирования споров и заботы о владельцах, даже на пороге закрытия компании. Это история о том, как из руин пытаются выстроить мосты к справедливому будущему.

Previous articleБитва за WordPress: Automattic берет щит и меч в руки, защищая наследие открытого кода
Next articleЕвропейский Кибер-Тайм-лабиринт: NIS2 и тень прокрастинации над критическими отраслями