SEO в 2014 году: как подготовиться к обновлению от Google?

0
139

Гугл, Колибри, поисковая оптимизация, SEO 2014

2013-ый был невероятно насыщенным годом в плане обновлений от Google. Основные изменения включали обновление алгоритмов Penguin и Panda, внедрение Hummingbird. Также стоит вспомнить отход от схема с пересмотром ключевых слов, частица not provided становится с каждым днем больше.

Или умрет SEO? Нет, просто google решил сделать правила жестче и только качественная работа принесет результат.

SEO стал более широким понятием, которое требует знаний и навыков.

Вы могли бы назвать это движение от тактик для стратега: лучшие и наиболее успешные игроки в нашем пространстве будут работать чтобы предсказать следующие шаги Google, и реагировать на них. В определенном смысле, бесконечная цифровая игра в шахматы.

Однако откуда ждать изменений в SEO в 2014 году далее.

Все, что вы узнали в 2013 году по-прежнему актуально

SEO в 2014 році

Качественный контент-маркетинг, санкции против попыток манипуляций поисковыми системами и микро-апдейты панды и пингвину – все это, что ожидали в 2013 году можно ожидать и в 2014.

Уверенную работу SEO в 2014 году надо строить на фундаменте реальном понимании того, что произошло в 2013 году, и то, что эти изменения означают стратегически и тактически для SEO.

Google_Today_vs_Goole_in_2014

Контент Маркетинг больше, чем когда-либо

С точки зрения SEO, Google будет смотреть на компании, которые ведут качественную и циклическую контент-работу. Что является признаками качества :

  • Регулярный полезный контент направленный на ваших пользователей.
  • Социальные сигналы от регулярного обмена и взаимодействия.
  • Свежесть, признаки того, что ваш сайт живет и развивается.

Ничего не напоминает? Это же подход к SEO, который должны были усовершенствовать недавние обновления Google.

Изменения которые вам нужно сделать в 2014 году в значительной степени зависят от того, где ваша компания находится сейчас относительно активной контент-маркетинговой стратегии. Компании у которых уже есть контент-стратегии, в частности, нужно будет оценить роль мобильности. В этом поможет мобильная версия сайта или адаптивный дизайн.

Если вы только что начали двигаться в направлении контент-маркетинга, время действовать и расширяться. А если вы еще не начали, то это выгодное время чтобы рискнуть.

Социальные медиа играют все более заметную роль

В течение последних нескольких лет соц. медиа является одним из основных игроков на арене цифрового маркетинга. Сначала мы увидели рост Facebook и Twitter. А в последние годы, получаем визуальный контент от таких сетей, как Pinterest, Instagram, а также различные микро-видео услуги.

Сегодня, диверсификация является одной из основных тенденций: в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь, теперь уже не достаточно быть активным только в одной сети. Более того, Контент-маркетинговый Институт недавно опубликовал исследования, в которых отмечалось, что успешные B2B маркетологи активны в среднем в семи соц сетях. В следующем году такие вопросы будут задаваться компаниям и профессионалы SEO:

  • Или мы серьезно воспринимаем соц. медиа ? Мы применяем компоненты сильных профилей, с хорошим контентом, с взаимностью и взаимодействием? (или качественно проводится работа и есть отдача)
  • Включен простой соц. обмен для всего нашего контента? (шейры, лайки и тп)
  • Включает ли наша контент-стратегия фазу распространения, что включает в себя максимизацию своего потенциала для распространения через социальные сети?
  • Мы активны в социальных сетях, которые важны для нашей отрасли?
  • Мы активны в социальных сетях, которые важны для наших клиентов?
  • Мы активны в социальных сетях, которые важны для поисковых систем?

Инвестируйте в Google+

Google-Plus

На приложение для укрепления вашей общей соц. медиа позиции маркетинга абсолютно необходимо инвестировать в ваш Google+ настоящее.

Последнее исследование Moz что к факторам ранжирования подтверждает, что Google+ играет значительную роль в стабильном SEO рейтинга. Непосредственные области, на которых нужно сосредоточиться включают в себя:

  • Создание Google Авторства вашего контента, и привязку его в свой аккаунт Google+. Авторство, которое привязывает ваш контент вместе, будет играть важную роль в результатах поиска, а также в укреплении вашего авторского ранга + ваш сниппет становится богаче, что значительно повышает CTR.
  • Это +1. Пока не ясно, сколько именно Google +1 с непосредственно вкладывает, но это справедливо сказать, что это является основным фактором в «социальных сигналах» составляющей алгоритма Google. Я ожидаю увеличения в следующем году.

Hummingbird (Колибри) был только верхушкой мобильного Айсберга

2014 станет годом мобильных SEO. Hummingbird (Колибри) был маленькой, почти невидимой вершиной, очень большого айсберга. Google пытается реагировать на быстрый прогресс, в котором половина всех американцев владеет смартфонами и по крайней мере одна третья имеет собственные планшеты. Эти статистические данные, вероятно,стремительно пойдут вверх, после летнего сезону2013.

В результате, мобильность производительности вашего сайта повлияет на ваш SEO рейтинг. Свойства, которые вы пытаетесь разработать должны в первую очередь должны быть разработаны для мобильных, а потом уже расширены для большого экрана. Если у вас нет мобильной версии веб-сайта, это должно быть вашим главным приоритетом с точки зрения SEO на 2014 год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here