Прогрессивная оцифровка означает, что почти каждая компания вкладывает средства в собственный веб-сайт. Однако наличие веб-сайта в сети — это не конец деятельности, а начало. Простого существования веб-сайта на современном высококонкурентном рынке недостаточно. Чтобы добиться успеха, вам нужен эффективный и действенный маркетинг, который дополнительно повлияет на позиционирование сайта. Хотим порекомендовать заказать https://webmate.kz/seo-prodvizhenie сайта на сайте у лучших специалистов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА — ДОЛГОСРОЧНАЯ И МНОГОГРАННАЯ ЗАДАЧА
Интернет захватил штурмом другие средства массовой информации и стал отличным инструментом для рекламы своих услуг. Однако для продвижения определенного веб-сайта в Интернете и достижения постоянных, долгосрочных целей недостаточно продвигать его с использованием одного маркетингового инструмента или канала . Становится необходимым комбинировать действия в рамках различных рекламных каналов, предлагаемых онлайн-маркетингом. Интернет гарантирует множество возможностей — какие стоит использовать?
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ — КОРОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА?
SEO (поисковая оптимизация) — это ряд действий, направленных на улучшение позиции данного веб-сайта в органических, то есть органических результатах поиска Google. Это как локальные, так и внешние действия, выполняемые путем создания ссылочного профиля. Более того, эффективная стратегия SEO основана не только на технических мероприятиях, но и на создании увлекательного, интересного контента, содержащего ключевые фразы. Хотя поисковая оптимизация требует много времени и усилий, в долгосрочной перспективе они приносят очень стабильные результаты.
На чем основаны SEO-действия на конкретной странице?
В первую очередь на:
- техническая оптимизация сайта, в том числе:
— заголовок , то есть заголовок страницы (на странице результатов поиска он находится над адресом страницы),
— метаописание , то есть краткое описание, которое поисковая система Google отображает по адресу нашего веб-сайта в результатах поиска,
— редактирование URL-адресов таким образом, чтобы они содержали ключевые фразы ,
— графика — как в титрах, так и т. н. описания альтернативных изображений должны включать ключевые фразы,
- правильный подбор ключевых слов (чем конкретнее фраз, тем больше шансов, что мы привлечем пользователя, который действительно заинтересован в предложении или продукте),
- позиционирование по фразам из так называемых длинный хвост — это фразы, отвечающие на большинство поисковых запросов; более конкретны, чем ключевые фразы, и поэтому менее популярны, но генерируют очень ценный трафик,
- создание интересного и оптимизированного контента, содержащего ключевые фразы на:
— заголовок страницы,
— заголовки,
— основное содержание,
СТАНЬТЕ БЛОГГЕРОМ И ЭКСПЕРТОМ В СВОЕЙ ОТРАСЛИ
Вы только начинаете свое приключение с собственным корпоративным сайтом? Один из отличных способов увеличить посещаемость вашего сайта — вести блог . Используя бесплатные инструменты, такие как Планировщик ключевых слов Google, вы можете увидеть, какие ключевые фразы, относящиеся к вашему бизнесу, привлекают пользователей. Исходя из этого, стоит создавать интересный контент, который отвечает на вопросы потенциальных клиентов и развеивает их сомнения. Таким образом вы создаете на своем веб-сайте дополнительные подстраницы, проиндексированные Google. Чем больше этих ценных подстраниц, тем лучше ваш сайт будет в результатах поиска.
Каковы дополнительные преимущества ведения собственного блога? Прежде всего:
- вы строите имидж эксперта,
- вы поддерживаете увеличение конверсии,
- вы можете получить ценные ссылки, ведущие на ваш сайт,
- вы расширяете свою сеть контактов в отрасли.
ПОЛУЧЕНИЕ ССЫЛОК — СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА
Интересным решением также является публикация записи на чужом сайте со ссылкой на ваш сайт. Таким образом, вы получаете ценную ссылку с гораздо большей ценностью для позиционирования, чем ссылки из каталогов или интернет-форумов. Более того, очень вероятно, что читатель, заинтересованный вашим сообщением, также посетит ваш сайт . Если вы поддерживаете деловые контакты с другими предпринимателями в вашей отрасли, также стоит позаботиться об обмене ссылками, который будет выгоден обеим сторонам.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА GOOGLE ADS — БЫСТРО ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Неправильно выбранные ключевые слова не только повлекут за собой расходы, но и не приведут к конверсии, а также увеличат показатель отказов. Однако хорошо оптимизированная кампания Google Ads имеет много преимуществ — она позволяет быстро оценить эффективность (благодаря установке специального кода, который подсчитывает конверсии на веб-сайте), а также создавать текстовые объявления в поисковой системе Google и графические (контекстные) объявления на страницах с помощью рекламной системы AdSense.